Глава: "Дар Египта"


ДАР ЕГИПТА


     Приехав утром в институт, я первым делом пошел к Авто Бахтадзе и, торжествующе, изложил ему события вчерашнего дня.
     - Да, очень интересно, - искренне подтвердил Авто. - Теперь бы исследовать эти штуки на приличной аппаратуре.
     - Все в наших руках! - радостно сказал я ему и отправился к себе в лабораторию.
     Прошло время. Однажды вечером, когда я вернулся домой с работы, меня встретила жена:
     "Руслан тебя ждет" Я прошел в комнату... рукопожатие с Русланом и - сразу же увидел их. На столе лежали два цилиндра - медный и цинковый. Свет электрической лампы мягко круглился на полированных боках. Я, не отрываясь, смотрел на ожившую древность
     - Когда успел? - спросил я, поворачиваясь к Руслану.
     - Как от тебя ушел, так и занялся. Сделал расчеты, походил по институту, выклянчил материалы, договорился с металлургами. Как сделал - сразу же опробовал. Володя! Они действуют! Я спал после них, как убитый. Возьми , попробуй.
     Я взял в руки цилиндры, тяжелый цинковый в левую, полегче - медный - в правую и сел в кресло, положив руки с цилиндрами на колени.
     Металл приятно холодил ладони. Через минуту я ощутил слабое покалывание и явную пульсацию крови в руках.
     Легко закружилась голова. Стало уютно на душе и потянуло в сон. Мощно и незримо в меня входила неведомая сила великой древней страны. "Существует нечто, перед чем отступают и безразличие созвездий, и вечный шепот волн, - деяния человека, отнимающего у смерти ее добычу..." - явственно прозвучал у меня в душе текст древнего папируса.
     Минут через пять я положил цилиндры на стол. Ощущения были необычные.
     - Это твои, - сказал Руслан. - Мои лежат у меня дома. Надо сказать, мы с мастерами изрядно помучались - там есть технологические тонкости, которые поначалу поставили нас в тупик.
     Потом мы долго обсуждали наши впечатления от загадочных Цилиндров Фараона. Фантазия уносила нас далеко. Кто знает, может быть, жизнь устроена гораздо сложнее, чем это утверждает примитивный по своей сути материализм, и для души человеческой, переступивший порог бытия, то есть после смерти ее физического тела, все ее земные привязанности, способности и устремления вовсе не хаотизируются и не исчезают (что и было бы равносильно полной и истинной ее смерти(, а продолжают жить и развиваться по законам мира иного, не теряя таинственной связи с миром живых. Души ушедших, "утомленных", как их называли в Египте, живут и общаются в новом мире, сохраняя и обогащая свой прежний земной менталитет, объединявший их в то, что мы называем "Великими цивилизациями прошлого". В этом смысле слова Великие цивилизации живы, и влияние их на нашу с вами жизнь не менее реально, чем житейские отношения с нашими соседями по дому. Человечество всегда инстинктивно чувствовало справедливость этого великого закона бытия, иначе не следовало бы мудрому завету "Не обижайте мертвых". Преступите этот завет, и вы столкнетесь с "проклятьем фараонов" или с равносильным ему во всей его ужасающей мощи. Следуйте ему, любите и уважайте ваших предков, и они возьмут вас под свою защиту. И тогда боги явят вам свою милость, как являет ее Египет в виде дошедших до нас знаний, философии и произведений искусства. Причем, пути и способы, которыми приходят эти дары в руки людей, вовсе не случайны, а обусловлены сложной цепью событий и причин, почти сокрытых от глаз людей и осуществляющих контакт и взаимовлияния между цивилизациями: нашей и ушедшей.
     Наше самомнение воистину безмерно! Открыв законы классической механики, мы полностью уверовали в то, что именно они управляют всем и вся. Затем, придя к теории относительности и квантовой механике, мы с убежденностью фанатиков повторяем ту же ошибку. Между тем, впереди - бездна непознанного, и законы нравственные, думается, играют в жизни Вселенной роль не меньшую, а, может быть, и большую, чем все остальные принципы вместе взятые.
     Можно вспомнить страшную гибель Карфагена весной 146 года до нашей эры. Древнеримский историк Аппиан оставил нам описания ужасных картин трагедии большого города. Кто знает, как связана эта трагедия с гибелью десятков тысяч карфагенских младенцев... Карфагеняне приносили в жертву своим богам Ваал-Молоху и богине Танит своих сыновей-первенцев. У храма Танит ставились урны с останками несчастных младенцев, их засыпали землей. Затем устанавливали следующий ярус, потом еще один, и еще... Диалектика жизни такова, что стрела, пущенная в десятки тысяч невинных жертв, в конце концов, разила и тех, кто обрек их на жертву. Сотни тысяч распятых, сожженных, задушенных - такое не может пройти безнаказанным. И гибнут в огне возмездия цивилизации Атлантов, Инков, Мохенджо-Даро, рушатся стены Карфагена и Персеполя, Рима и Трои.
     Я далек от желания идеализировать Древний Египет. Он также жег, завоевывал, расправлялся с непокорными. И сам прекратил земное существование в урочный час. Но в нем было нечто такое, что вызывает глубокое уважение и отличает его от многих кровавых деспотий древности. И, главное, в Египте, начиная с династического периода, не приносили богам кровавых жертв. Человек, его жизнь и душа, несомненно, ценились в Египте очень высоко, что и породило в итоге высокие знания и одухотворенное искусство. Может быть, поэтому спустя тысячелетия Египет вызывает у нас живой интерес и побуждает вновь и вновь возвращаться к нему в книгах, картинах и поисках Истины. Современная цивилизация связана с Египтом, многим обязана ему и чувствует его живую, бессмертную душу.
     Разве не поразительна история, происшедшая в 1936 году в английском городе Блекпул: учительница местной школы, погруженная в гипнотический транс, произнесла странные слова: "Иу е тена". Специалисты прослушали граммофонную запись этих слов и признали их принадлежность древнеегипетскому языку, который перестал звучать тысячи лет назад. Фраза "Иу е тена" означала: "Я очень стара".
     Несколько лет работали парапсихологи в контакте с английской учительницей, чтобы выяснить имя загадочной женщины, передавшей сигнал из мира мертвых. Ее звали Телика, и она была четвертой женой Фараона Аменхотепа III. Самое удивительное заключается в том, что архив клинописей Тель-эль-Амарна, действительно, содержит короткую информацию о том, что Аменхотеп был женат в четвертый раз на сестре вавилонского царя. И имя ее не было известно историкам.
     Что это? Контакт с миром мертвых? Включение в банк информации о Прошлом? - Перед этой загадкой остается только развести руками. Сколько еще непознанного! Я смотрел на Цилиндры и думал: "Как же вы действуете на организм человека? Родились ли вы в священной тишине египетского храма или вашу тайну передала Египту еще более древняя и могущественная цивилизация? Может быть, вы из Атлантиды? Тогда вы помните Город Золотых Врат и ослепительный блеск его воздушных судов. Вы слышали, как звучит язык, ныне забытый навеки, и молитвы, от которых в душе начинают тихонько дрожать невидимые струны..."
     Два последних дня были, несомненно, Милостью Египта. Откуда-то из-за грани постижимого, из глубин тысячелетий, из страны, уносимой все дальше и дальше неумолимым Временем пришли эти странные блестящие предметы. Их назначение неясно, их возможности предстоит выяснить.
     Я понимал, что Цилиндры - это дар людям, и работа предстоит немалая. Руслан нашел рукопись и сделал Цилиндры. Моя задача - исследовать их, и вновь вернуть к жизни утраченное некогда Знание. Теперь я уже точно знал, что связан с Египтом тесными узами, и ощущал за собой его незримую уверенную силу.

Отзывы

Дорогой Владимир Павлович, здравствуйте. Хочу выразить вам сердечную благодарность за ЦФ, я получил их совсем недавно и очень доволен результатом!!!

Дело в том, что в работе с цилиндрами я не новичок - несколько лет работал с Жезлами Египтян. На тот период они ...

читать далее